воскресенье, 19 июня 2016 г.

Общественники выступили против существующего проекта строительства центральной кольцевой трассы

"Не обращая внимания на то, что наш университет постоянно говорил о пользе строительства дорог в МО , мы выступаем соперниками проекта центральной кольцевой дороги ", – сообщил руководитель Университета глобализации и общественных движений Борис Кагарлицкий день назад на открытом заседании в Общественной палате РФ. Напомним, цель строительства центральной кольцевой дороги (ЦКАД) – разгрузить дороги федерального значения методом перераспределения транзитного потока автомобильного транспорта. Предполагается, что общая длина ЦКАД составит 525 км, наряду с этим большинство новой дороги пробежит в 400-800 м от Столичного небольшого кольца. Проезд по ЦКАД будет частично неоплачиваемым, частично платным с электронным взиманием платы при помощи особых устройств, которые шофер обязан быть купить сам и определить на лобовом стекле машины. Начало строительства ЦКАД запланировано в текущем году.

"Устойчивое продвижение Столичного региона зависит от лесов, которые исполняют наиболее значимые средообразующие и водорегулирующие функции. Проектом ЦКАД предусмотрено уничтожение свыше 5 тыс. га леса. В случае реализации проекта площадь защитных лесов региона существенно уменьшится", – полагает начальник совета экспертов МОО "Экологический альянс", к. г. н. Любовь Черняго. "Эти леса исполняют кроме того санитарно-гигиенические и оздоровительные функции. Их вырубка окажет отрицательное действие на экологическую обстановку и состояние внешней среды в Москве и ближнем Подмосковье", – соглашается научный работник Лаборатории геоморфологии ИГ РАН, к. г. н. Вадим Караваев.

Помимо вероятного экологического урона, общественники обратили всеобщее пристальное внимание и на общественный аспект строительства ЦКАД. "Реализация аналогичных проектов в МО ведет к последующему лавинообразному росту заселенности местности. ЦКАД – это не только дорога, это и предметы инфраструктуры, с ней связанные. Сейчас тяжело оценить, сколько сверх того людей потребуется завлекать в МО для реализации этого проекта. Имеется различные оценки – от десятков до сотен тысяч людей. В любом случае, рост столичной агломерации уже сейчас выходит за надёжные пределы. Исходя из этого его необходимо сокращать, а решение о выстраивании ЦКАД – пересмотреть", – высказался начальник Лесной программы Интернациональной публичной компании "Гринпис", к. б. н. Алексей Ярошенко.

Специалисты апеллируй во мнении, что толковой дополнительной возможностью проекту ЦКАД является строительство дороги вне границ МО . "К примеру, продвижение сети скоростных автомагистралей между административными центрами Европейской местности Российской Федерации и формирование системы транспортных центров в Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Калужской областях", – внес предложение ведущий научный работник Центрального научно-исследовательского и проектного университета Минстроя Российской Федерации, к. г. н. Константин Кивва. "Выстраивание ЦКАД предполагается финансировать в частности из Фонда национального благосостояния, т. е. из государственных средств. На мой взор, ЦКАД мешает развитию экономики региона. Его нужно строить не в обход Москвы, а в обход МО , чтобы развивать города Центрального федерального округа, которые реально испытывают недостаток субсидирования", – добавил Борис Кагарлицкий.


Читайте также нужный материал по вопросу знаки приоритета отменяют разметку. Это может быть небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий