В Калининградской области суд предписал салон связи "Евросеть" уплатить приобретателю практически 48-тысячную компенсацию за телефон, микрофон в котором не был отремонтирован даже за пару месяцев, информирует пресс-служба Калининградского облсуда.
К общемировому судье 3-го судейского участка Черняховского района обратился окрестный обитатель с иском к ООО "Евросеть-Ритейл" о расторжении контракта продажа- телефона, взимании средств, неустойки, компенсации морального ущерба и административного штрафа.
Со слов подателя иска, 30 октября 2013 года он купил в "Евросети" телефон Nokia Lumia за 21 990 рублей. На протяжении гарантийного периода стало известно, что не работает микрофон и голосовое управление. Приобретатель передал технику для устранения неполадок. Получив телефон, он узнал, что неисправности так и не были устранены, и возвратил его для повторного ремонта. Во второй раз ремонт гаджета растянулся на пару месяцев, в связи с чем приобретатель отправил ответчику требование о расторжении контракта и возврате денежных средств. Ответа он не получил и исходя из этого шёл в судебные органы.
Суд отметил, что период устранения недостатков не в состоянии быть больше 15 суток, но на протяжении этого времени притязания покупателя удовлетворены не были. С ООО "Евросеть-Ритейл" в адрес подателя иска стребовано 21 990 рублей. стоимости телефона, неустойка в сумме 7916 рублей., 2000 рублей. компенсации морального ущерба и штраф в сумме 15 953 рублей. Всего – 47 859 рублей.
Ответчик оспорил решение суда в Черняховском муниципальном суде, но претензия оставлена без удовлетворения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий